Перейти к содержанию
Форум автодиагностов
Авторизация  
autoelectric

С чего начинать?

Рекомендуемые сообщения

С чего начинать?

Тогда еще одна статья расходов:

  • Программатор ЭБУ c флэш-памятью (Январь 5.xx, Январь 7.2, Микас 7.x, Бош МП7, Бош М7.9.7). Для начала можно и простой, бесплатный. Их можно скачать на соответствующем разделе сайта. К покупке коммерческого варианта приходят практически все через некоторое время, при достижении определенного уровня и/или накопив определенное количество "обломов" и потерянных клиентов. 
  • Программатор ПЗУ (Январь 4, GM, Микас 5, Бош М154) и, естественно, набор ППЗУ и панелек (на панельках не стоит экономить - берите цанговые). Мы рекомендуем использовать электрически стираемые ПЗУ Winbond 27С257 (32Kb) и 27С512/27E512 (64Kb). 
  • УФ-лампа для стирания ППЗУ с УФ-стиранием, если Вы решили не пользоваться советом выше 
  • Оборудование для пайки - паяльник, отсос и т.д (в идеале - паяльная станция).
    К трем последним пунктам можно отнестись как к второстепенным - ЭБУ этих типов встречается уже нечасто. С 2003 г. они вообще перестали устанавливаться на автомобили. Но данное оборудование может пригодиться при тюнинге большинства иномарок начала/середины 90-х готов прошлого столетия. 
  • Набор прошивок под все типы ЭСУД - в зависимости от уровня:
    а) бесплатных б) коммерческих в) собственные наработки. 
  • Для продвинутых - программа для изменения калибровок для тонкой настройки программы под конкретного клиента, да и просто для творчества. 
  • Инженерный блок - для профессионалов, для калибрования непосредственно "на ходу".
  • Контроллер ШДК - для владельцев инженерного блока, для контроля состава смеси. На худой конец пойдет простой альфаметр, но он сильно искажает показания на составах смеси сильно  отличающихся от стехиометрического.

Не забывайте и о том, что у Вас должны быть все необходимые слесарные инструменты как можно более высокого качества. Подавляющее большинство клиентов приезжает "переписать программу, а то что-то не едет", а автомобиль просто нуждается в ремонте. 

И последнее, без чего не обходится диагностический участок, - это информация. Ее мастер должен получать всеми доступными способами: Интернет, книги, публикации в автомобильных журналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×